Joomla TemplatesWeb HostingFree Money
Поиск на сайте

Что должна содержать оферта

Планирование во времени — первый шаг успешной деятельности фирмы при выходе на рынок с новым товаром. Если предлагаемый товар связан с сезонными колебаниями спроса, следует заранее решить, стоит ли выпустить новинку в период спада, когда у покупателей будет больше времени для обстоятельного знакомства с товаром, или необходимо сделать это в начале периода высокой активности, когда они более расположены к совершению закупок. Во многих случаях полезно провести популярные специализированные выставки и показы, регулярно устраиваемые в рамках отрасли. Для нового товара выставка — это отличная стартовая площадка. Средство это столь эффективно, что многие компании, не задумываясь, пользуются им для представления рынку своих новинок.

Основной фактор при определении момента выпуска товара на рынок — деятельность конкурентов. При установлении срока выпуска товара на рынок следует разработать план координации остальных мероприятий, без которых невозможно обеспечить успех и прибыльность проекта. К началу активной сбытовой деятельности и сам производитель, и его агенты по сбыту должны иметь полностью укомплектованное запасы нового товара. Рекламу необходимо приурочить к моменту выпуска товара на рынок, чтобы стимулировать спрос. Стимулирование спроса не должно быть точно подобрано во времени, поскольку любой отказ от выполнения полученного заказа отрицательно сказывается на благорасположении клиентов к поставщику.

В процессе подготовки коммерческой сделки на основе прямых связей между контрагентами продавец может использовать следующие способы установления контактов с потенциальными покупателями:

— направить предложение (оферту) непосредственно одному (твердую) или нескольким возможным иностранным покупателям;

— принять и подтвердить заказ покупателя;

— направить покупателю предложение в ответ на его запрос с указанием конкретных условий будущего контракта или проформой контракта;

— принять участие в торгах путем представления тендера организаторам торгов;

— направить возможному покупателю коммерческое письмо с информацией о намерениях вступить в переговоры по поводу заключения конкретной сделки;

— направить проформу контракта уже известному покупателю как результат согласования условий контракта по телефону, телетайпу или телексу или на основе предшествующих договоренностей;

— поместить рекламные объявления в средствах информации.

Под офертой в коммерческой практике понимается письменное предложение продавца, направленное возможному покупателю, о продаже партии товара на определенных продавцом условиях. В соответствии с пунктом 2 статьи 432 Гражданского кодекса РФ внешнеэкономические договоры заключаются направлением оферты. Сторона, предлагающая заключить договор, предлагает оферту, а сторона, принимающая предложение, принимает акцепт оферты.

Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определено и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта содержит всю необходимую информацию относительно существенных условий договора.

Существенны условия:

1) о предмете договора;

2) условия, названные в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида;

3) условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Лицо, сделавшее оферту, именуется оферентом. Принятие такого предложении называется акцептом, а лицо, принявшее предложение, именуется акцептантом.

В коммерческой практике оферта (commercial offer) — это письменное, устное или вытекающее из поведения предлагающей стороны — оферента (offerer) — сообщение о желании (предложении) вступить в юридически обязывающий договор (контракт). Из этого следует, что оно будет связывать оферента, как только сторона-акцептант (acceptor), которой оферта адресована, примет ее путем действия, воздержанием от действия или встречным обязательством. Акцепт (acceptance) в данном случае свидетельствует о принятии такого предложения (оферты).

Согласие с офертой признается акцептом, если оно получено оферентом в оговоренные предложением сроки. Ответ о согласии заключить договор на иных условиях, чем было предложено в оферте, рассматривается как новая — встречная оферта. Оферта покупателя по договору купли-продажи, дается в форме заказа.

Оферта должна содержать:

— точное и сокращенное наименование продавца;
— его торговую марку;
— фирменный знак (если имеется);
— наименование товара;
— краткую и достаточную характеристику товара;
— предлагаемый объем поставки;
— минимальное количество поставляемого товара в партии;
— сведения об упаковке;
— условия поставки по ИНКОТЕРМС;
— цену на условиях поставки за штуку и за партию;
— сроки поставки;
— порядок оплаты;
— оптовую скидку, реквизиты продавца.

 

Rambler's Top100